ПОЗВОНИТЕ НАМ : +7 (843) 253-51-81 8 (903) 305-51-81
РЕЖИМ РАБОТЫ : ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ 9.00-14:30
Замена масла в АКПП и вариаторах
Знаете, открывая данную статью, Вы, наш потенциальный клиент, стремитесь узнать какую-либо новую дополнительную информацию, по замене масла в АКПП. Но интернет, крайне обширная штука и узнать, что-либо новое очень сложно.
Все в основном переписывают из статьи в статью одни и те же фразы. Я их, кстати, тоже перепишу.
Менять масло (АТФ) нужно каждые 50-60 тыс км. пробега, при этом обязательно меняется фильтр АКПП, если это предусмотрено конструкцией вашей АКПП. Это обусловлено тем, что масло загрязняется продуктами естественного износа АКПП и теряет свои свойства.
Далее, я опишу Вам личные наблюдения нашего автосервиса, которые наблюдал и с которыми непосредственно сталкивался в процессе работы. Их не так много, но надеюсь они помогут принять Вам правильные решения и уберегут Ваши нервы и деньги.
Итак, «счастливые» обладатели автомобилей марки шевроле и опель у которых стоят 6-ти ступенчатые АКПП. Вам рекомендуется менять масло раз в 30тыс км. Это мое личное убеждение, основанное на многократном наблюдении состояния Вашего масла при замене в 60 тыс. км. На Ваших автомобилях масло к этому пробегу уже в очень плохом состоянии и если, Ваша АКПП работает на таком масле, то ее ресурс сильно сокращается. Кстати, ремонты данных АКПП, так же приводят к подобным выводам: у них небольшой ресурс пробега и более частая замена масла в данных АКПП способна продлить срок службы трансмиссии.
Еще, один момент, с которым я часто сталкивался в процессе работы. Клиент при возникновении серьезных проблем с АКПП, просит поменять масло в АКПП, в надежде на устранение проблемы. Так вот, замена действительно может помочь в определенных случаях, как правило, на начальном этапе, но для того, что бы принять такое решение необходимо пройти диагностику АКПП.
К сожалению не квалифицированные специалисты, действительно предлагают клиентам заменить масло в АКПП, мотивируя это тем, что данная процедура может помочь – ответственности то они в данном случае не несут, а деньги за работу получат.
И общий совет всем автомобилистам эксплуатирующим автомобили с АКПП, вариатором или роботом. Если у Вас возникли проблемы с АКПП, пройдите диагностику в нескольких различных сервисных центрах. Сейчас у многих, диагностика АКПП в Казани бесплатна, в том числе в нашем сервисном центре «Дисконт АКПП». Удачи Вам на дорогах и пусть Ваш автомобиль работает без поломок.